8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Елена Паленова

ТМ BETSY: «В первую очередь, в выборе обуви для маленьких покупателей важен яркий дизайн.»

Итак, серия интервью с поставщиками — производителями детской обуви продолжается. Сегодня, уважаемые читатели нашего блога,  мы хотим порадовать вас секретами производства продукции популярной торговой марки BETSY.

ТМ BETSY

Информацией о том, что же такое — детская и подростковая обувь BETSY, с нами поделилась Кристина Трубникова, руководитель отдела продаж (подростковая обувь) компании Analpa.

Добрый день! Благодарим за то, что согласились ответить на несколько наших вопросов. Одна из торговых марок, которые производит Ваша компания, называется BETSY.  Почему? Откуда появилось такое название и как давно существует бренд?

Марка BETSY существует более 20 лет и постоянно развивается. Изначально существовал  только бренд женской обуви Elisabeth, коллекции которой воплощают собой элегантность и сдержанность. Со временем дизайнеры вышли за рамки выбранного стилевого направления и начали создавать также и молодежные, более смелые модели, а также подростковую и детскую линейки. В связи с этим появилась необходимость выделить это направление в новый бренд, название которого стало сокращением от Elisabeth — BETSY. Имя марки воплощает в себе молодежный дух и яркий дизайн моделей обуви.

С какими трудностями пришлось столкнуться в процессе развития и продвижения бренда, и как вы с ними справлялись?

Стартовый этап развития бренда нельзя назвать легким, однако те задачи, которые нам необходимо было выполнить — это не трудности, а скорее непреложные обязательства, которые каждая компания берет на себя, запуская новую марку. Требуются время и усилия, чтобы вдохнуть в нее жизнь и сделать популярной на рынке.

ТМ BETSY ТМ BETSY ТМ BETSY ТМ BETSY

В чем уникальность детской и подростковой обуви торговой марки BETSY?

Уникальность детской и подростковой линейки обуви BETSY заключается в том, что она отдельными элементами или полностью копирует взрослые модели. Это обусловлено тем, что дети сегодня наравне с их родителями следят за изменениями, которые происходят в мире моды, обращают внимание на новые тренды. Также это связано со стремлением подрастающего поколения к самоидентификации и взрослению, к определению себя в мире. Разработчики детской и подростковой линеек коллекции BETSY создают модели, которые совмещают в себе характеристики комфорта и безопасности, а также дизайн, который формируется на базе тех тенденций, которые диктует современная мода.

Как часто вы выпускаете новые коллекции?

Коллекции выпускаются каждый сезон. Дизайн и технологические характеристики марки постоянно эволюционируют, что позволяет бренду BETSY развиваться, но также и оставаться узнаваемой маркой, которая успела полюбиться тысячам наших покупателей.

Расскажите, пожалуйста, как происходит создание новых моделей — от идеи до выпуска новинок в продажу.

Создание обуви начинается с работы дизайн-бюро, в котором все модели отрисовываются на бумаге. Затем эскизы согласовываются и утверждаются руководством и передаются в отдел разработки, где проводятся все необходимые расчеты, замеры, осуществляется выбор материалов внутренней и внешней отделки. После всех необходимых согласований и расчетов, модели передают в производство. Качество продукции отслеживают профессиональные технологи. Далее продукция упаковывается, транспортируется в магазины и поступает в продажу.

ТМ BETSY

Какая обувь, по-вашему, больше всего нравится современным детям? Может быть, у вас есть какая-то интересная статистика?

В первую очередь, в выборе обуви для маленьких покупателей важен яркий дизайн. Ребенок хочет обращать на себя внимание, стремится выделиться среди своих ровесников. В последнее время появилась новая тенденция — дети все чаще стремятся быть похожими на взрослых, стараются скопировать стиль своих родителей, подражают своим кумирам — звездам кино и шоу-бизнеса. Дизайнеры BETSY учитывают все предпочтения и стараются создать модели, совмещающие в себе удобство, безопасность, элегантность и оригинальность.

Расскажите немного о планах на будущее – каким вы его видите для этой торговой марки?

Мы планируем активно развивать детское и подростковое направление марки BETSY, создавать с каждым годом все больше необычных и запоминающихся моделей, которые будут отвечать не только обязательным характеристикам комфорта и безопасности, но и станут настоящим украшением гардероба юных модниц.

Что вы можете сказать о тенденциях современного обувного рынка в целом?

Дизайнерская обувь пользуется популярностью у подростковой и детской аудитории. Смелые принты, необычные оттенки и фурнитура — то, что приковывает взгляд и делает образ запоминающимся.  Неизменным остается важность соотношения цены и качества — на это в первую очередь обращает внимание большинство покупателей. Стоит отметить также, что намечается увеличение объема продаж детской обуви в связи с улучшением демографической ситуации в ряде стран, в том числе и в России.

Что вы хотели бы пожелать вашим партнерам и, конечно же, покупателям?

Хотелось бы поблагодарить наших покупателей за выбор продукции нашей компании. Мы будем и дальше стараться создавать для вас качественную, удобную и модную обувь, расширять линейку коллекций, радовать разнообразием моделей. Партнерам хотим пожелать успеха в развитии, роста, стабильности и процветания бизнеса.

Компания VZV.su присоединяется к этим пожеланиям одного из ведущих производителей детской и подростковой обуви. От себя хотим добавить лишь искреннюю веру в то, что бизнес каждого из наших партнеров будет успешным, обороты — большими, а покупатели — всегда довольными стильной, современной и неизменно качественной обувью торговой марки BETSY.

С уважением, команда VZV.su

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Зависимость зон выкладки товара на витрине от особенностей покупательского спроса

  Выкладка товара – один из инструментов, способных очень сильно повлиять на продажи обувного магазина, причем как в положительную, так...

Закрыть